Dmir — объявления по делу
Поиск по базе из 7 102 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

Телескоп LEVENHUK STRIKE 80 NG — 6 950 руб.

Телескоп LEVENHUK STRIKE 80 NG, Иваново,  6 950 руб.
Нет фото

• Местоположение: Иваново
  • На сайте с: 8 февраля 2013
Написать сообщение
+7 (904) xxx-xx-xx
Показать номер
Если Вы ищите надежный, простой в эксплуатации, недорогой телескоп с отличной оптикой, то телескоп Levenhuk Strike 80 NG создан именно для Вас! Эта модель станет отличным подарком ребенку или начинающему астронаблюдателю. Эргономичный дизайн, максимально простое управление, доступная цена, компактные размеры – то, что отличает телескоп Levenhuk Strike 80 NG от других моделей. с этим рефрактором-ахроматом на азимутальной монтировке Вы сможете увидеть космические объекты Солнечной Системы и других галактик, множество кратеров на Луне, кольца Сатурна, облачные полосы и спутников Юпитера, Млечный Путь, а также открыть для себя другие тайны Вселенной.
Телескоп Levenhuk Strike 80 NG оборудован искателем «с красной точкой» для удобного наведения на объекты. в отличие от других моделей, этот телескоп оснащен реечным фокусером диаметром 1,25”, так как этот размер является стандартным, к нему подходит большое количество аксессуаров (в том числе и т-адаптер, необходимый для астрофотографии). Более того, Вам не придется подбирать дополнительные аксессуары, так как все необходимое для наблюдений входит в базовую комплектацию.
Опубликовано: 15 февраля 2013